Гарантийный срок составляет 6 месяцев
В течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая (п.3 ст.19 Закона ОЗПП) мы заменим ваш зонт на точно такой же новый или его аналог. Для этого Вы можете приехать в наш магазин в Москве или воспользоваться службами доставки и Почтой России. Предварительно необходимо заявить о гарантийном случае по телефону 8 (800) 55-062-55 или по эл. почте: info@zont3slona.ru
Гарантийный случай наступает если:
- Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
- Выскочила хотя бы одна заклепка на спицах зонта;
- На куполе ткани зонта разошелся шов;
- Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.
- Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.
Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:
- Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта;
- Иные повреждения и потертости, возникшие в результате механического воздействия на изделие;
- Поломка крайней спицы;
- Порезы и прожигание ткани;
- Погнутый стержень складного зонта или трости;
- Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии зонта, механического повреждения или неправильной эксплуатации.
- Поломка составных частей и механизма зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.
При наступлении гарантийного случая
При наступлении гарантийного случая, проводится проверка качества товара. В случае спора проводится экспертиза, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. По результатам проверки качества / экспертизы производится замена товара на аналогичный. Гарантийный ремонт не производится. В случае снятия с производства дефектной модели зонта, производится замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции, свойствам и цене).
Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.